
Уж - насекомое безвредное, но много шипит?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Надо сбросить давление в УЖЕ и заделать пробоину.
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Уж - не насекомое, а пресмыкающееся, и не такой уж и безвредный.
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Кто-то что-то должен уметь делать лучше всех,уж -умеет шипеть:)
Tigris White Знаток (304) 13 лет назад
може быть у тебя гадюка а не уж?
Тот Светлый Гений (66053) 13 лет назад
Лучше посидеть в сортире
Чем держать ужа в квартире
Днём , клубком свернувшись ,спит
А потом всю ночь шипит ))))))
Источник: Пусть живут своей жизнью )))))