Крымчанин
Мыслитель
(6280)
11 лет назад
Герметик не нужен вообще! Если крышка ровная, без деформаций и поставить ее правильно, затягивая равномерно, как и положено, то это все херь полная. Короче при любом раскладе крышку ставят без герметика!
Miguel
Мудрец
(13197)
11 лет назад
если прокладка оригинальная и новая нет если пиратская или бушная обязательно
Александр ПодгорбyнскийПрофи (904)
1 год назад
Ну допустим такой вариант: нужна прокладка клап. крышки на киа рио. Взял прокладку фирмы AMD - корейская и, говорят, очень хорошая фирма из аналоговых. По сути герметик же не потребуется?
Сталин
Искусственный Интеллект
(247623)
11 лет назад
Вообще прокладку вместе с герметиком, за редким исключением, используют только дилетанты. . Или одно или другое. Лучше не будет.
Качественная, нормально установленная и протянутая прокладка прекрасно держит. . А если руки кривые, никакой герметик не спасёт.
жилет
Гуру
(4285)
11 лет назад
резиновым прокладкам герметик не нужен. если не держит, значит надо заменить на новую. выдавленые излишки герметика попадают в двигатель, забивают сетку маслоприемника. а масляное голодание двигателю не нужно.
Twin76Мастер (1077)
6 лет назад
сколько же надо излишков, которые оторвались и где-то там по двигателю шарохаются, чтобы сетку забить?:))) Вы хоть представляли себе это? А фильтр масляный зачем? "Масляное голодание":) Не буду говорить про прокладку/герметик - была бы она - поставил бы ее - а так чего-то задолбало уже, что масло конкретно течет, а прокладка слишком долго идти будет - на герметик посадил. Перед этим читал форум - где полным полно у людей случаев, когда ставят оригинальные прокладки - и течет масло. Хотя сам не спорю, что может по нормальному установить - и может и нормально будет. Но написанное Вами про "масняное голодание вследствие забития сетки маслоприемника - это как-то, ну, мягко говоря - нереально.
ValiKo
Профи
(664)
11 лет назад
Долой герметик с клапанных крышек!!!! Бред! никогда держать не будет! только новая прокладка (причем при каждом демонтаже) . А герметик иногда нужен, но только в определенных местах наносится, согласно руководства по ремонту... но никак не сплошным слоем по контуру.
Tigra74
Мыслитель
(6586)
11 лет назад
Я так смотрю одни правильные механники отвечают и по одному шаблону.
Личный опыт подсказывает, что пользоваться грамотно хорошим герметиком ещё ни когда не вредило двигателю.
Вазовские двигателя девятых моделей (и не только) всегда собирал с герметиком, иначе постоянно сопливят везде.