
Приват Банк. Пришло Смс

Профи (545), закрыт 3 года назад
Напоминаем; завтра с вашей карты будет сделан регулярный платеж 10 грн на депозит. Если хотите отменить; отправьте REGOFF на номер (номер и сайт) . Что это значит? На какой такой депозит? Объясните.
Дополнен 3 года назад
Короче глянул в привате24 что это плата за услугу под названием "Копилка". Надо будет сходить в банк и отказаться от этой гадости.
Лучший ответ
подойди в отделение банка и уточни. может на тебе что-то там висит а может номером ошиблись
Остальные ответы
Блокируй нахрен эту карту. Не связывайтесь с Приватбанком. Должны будете вечно. Серьезно. Я попалась на них когда то, до сих пор не отмылась.
Правильно пишут.
СНАЧАЛА блокируйте карту, позвонив в банк.
ПОЗЖЕ позвоните снова и спросите, что означает эта смс у сотрудника банка.
это может быть страховка, ежемесячный платёж . Не паникуйте, разберитесь в отделении банка .