Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчинам интереснее женщина в длинной юбке с высоким разрезом или в уороткой юбке с заниженной талией?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя училка по психологии (она по совместительству где-то практикует) говорит что длинная юбка с высоким разрезом больше завлекает мужчин, т. к. они начинают фантазировать себе что же там дальше...
Остальные ответы
интереснее женщина в обтягивающих брюках ,..
Мужчинам интереснее сама женщина, а юбка-это прикрытие её настоящей, телесной красоты:)))))))))
Привет.

Мне, как мужчине, интересен и тот и другой вариант, главное, чтобы это было не просто "у меня есть такая одежда", а еще и со вкусом подобрано и выгодно подчеркивало достоинства фигуры женщины.
юбка не имеет значение! лижбы человек был хороший! и душой и телом !