Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне завоевать сердце девушки если она меня ненавидет?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщина скорей полюбит того, кого ненавидит. Ч ем того, к кому ровнодушна!
Остальные ответы
Toliko ne nado pristavati k nei
A ti znaesh pocemu ona tebea nenavidet?
Mojet druguiu naideosh
ненависть это тоже чувство. Можешь считать свою долю в её сердже забронированной и наслаждаться победой :)
несколько капель слез помогут тебе на 50%,а на остальное не красота а общение!
Ты знаешь, от любви до ненависти 1 шаг, а вот наоборот, не судьба.
у меня есть такой объект и знаешь ...пусть даже звездочку с неба он достанет - я не полюблю. сердцу не прикажешь.