


Для чего служит обходной выключатель и шиносоединительный выключатель?
Назначение и их функции, их состояние при норм. и аварийном режиме. и что они будут делать когда произойдёт КЗ на рабочих шинах или на отходящий линии.
Обходной выключатель служит для подмены основного на время ремонта или повреждения. Есть присоединения .которые не позволяют длительно находиться им в отключённом состоянии при выводе в ремонт выключателя. Вот тут и помогает обходной-он подменяет основной на это время.
А шиносоединительный в нормальном режиме объединяет системы шин .а при повреждении шин разделяет их, что бы отделить повреждённую и сохранить тем самым питание на здоровой системе шин.
ШСВ - выключатель применяемый в электрических схемах распредустройств от 110кВ и выше. Предназначен для фиксированного соединения систем шин. Нормально включен. Имеет комплект делительных защит и АПВ, на него выведена дифзащита шин и УРОВ (устройство резервирования отказа выключателя - любого присоединения) . Основная функция - защита шин, повышение надежности схемы станции (ПС) . Другими словами - при К. З. на шинах одной секции ШСВ отключается от импульса ДЗШ, таким образом отсекая поврежденную СШ от не поврежденной, сохраняя в работе половину присоединений.
ОВ - выключатель применяемый в схемах "две с обходной", то есть имеющих дополнительную СШ помимо двух рабочих. Имеет комплект делительных защит и АПВ. Применяется для резервирования выключателя к. л. присоединения. Скажем при выводе в ремонт выключателя линии, сама линия остается в работе установленная под защиту ОВ. Уффф.... Найди учебник Рожковой по оборудованию ЭС и ПС.