Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нельзя есть после световой пломбы? Поставили мне световую пломбу, убрали нерв.

Dysha Знаток (268), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
STOM-Я Высший разум (556533) 7 лет назад
Если была анестезия - то пока не закончится ее действие, что бы не сломать зуб при приеме пищи . И контакт с пищевыми красителями на сутки ограничить.
Остальные ответы
Андрей Уцеха Ученик (205) 7 лет назад
обычно сразу можно, но дискомфорт будет. подождите часик. воду пить точно можно!
сергей Мыслитель (6167) 7 лет назад
Нельзя есть 2ч и избегать целый день "красящих" продуктов (свекла, кофе)
Лариса Профи (843) 7 лет назад
Надо было у дантиста спросить. Мне делали такую же, сказали сразу можно есть.
Юлия Просветленный (23482) 7 лет назад
После постановки св. пломбы, кушать можно сразу. Это если временная, то выждать 2 часа.
Источник: стоматолог
Юля Искусственный Интеллект (197606) 7 лет назад
После световой можно сразу есть