Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое у бога имя?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поименовать можно только вещь. То есть нечто ставшее, пришедшее в бытие. У вечно живого и вечно меняющегося не может быть имени. Если ответ не вызвал отторжения, то можно прочесть "Дао дэ цзин". Любой человеческий язык не совершенен. То есть с его помощью нельзя с абсолютной точностью выражать мысли. Поэтому и говорят : "Слово - гробик для мысли". Зачем же пытаться дать имя тому, кого мы не в состоянии познать?
Остальные ответы
Он на то и бог.. . у него множество имен, но суть одна....
почитай Шмакова Арканы Таро -найдешь обязательно, оно не произносится просто так
Наверно его воплощение - Иисус. Хочешь увидеть иисуса возьми эту штучку и сденлай все как теббе скажут ___ __ _
Узнаешь, обязательно поделись!
А его нельзя произнести, и никто его не знает, потому что все только думают, что могут узнать, как его зовут. На самом деле, все гораздо сложнее. письмо искажает знаки, так что бог написать имя свое не может, а сказать тоже не может, потому что глас божий разрывает людям сердце. Вот такое противоречие. так что у него может быть какое угодно имя, но мы все равно этого не узнаем))
У него много имен, но ни одно не отрвжает его суть целиком. эйн соф, например, переводится как бесконечный, но это лишь один аспект. есть еще элуким, эль... было еще 72-х буквенное имя, но оно утеряно.
Imen u nevo mnogo, tolko vot otchestvo tochno netu!
Если он один, то зачем ему имя?
Имя Бога открываеться только Посвященным.. даже в молитве "Отче наш" есть такие слова ".. да святиться имя твое.." это означает , что имя свято и тайно.. открываеться только тем, кто чист.. дабы неведающие люди не смогли употребить это имя в черных целях..