Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше Linux mint или Lubuntu?

чучундрик чуча Ученик (28), на голосовании 11 лет назад
Хотел поставить лубунту ради стима, но минт советуют многие, пошустрей будет. Что лучше?
Голосование за лучший ответ
Антон Молотин Гуру (3290) 11 лет назад
Mint это ведь Ubuntu с нескучными обоями.
Ivantrs Искусственный Интеллект (231305) 11 лет назад
они все абсолютно одинаковые.. .

ты не увидишь разницу

лучше уже ставь родной Дебиан

Валерий Кулягин Просветленный (39957) 11 лет назад
Каждому - своё...
"Всяк кулик своё болото хвалит" - слыхали такую поговорку?
Емеля * Искусственный Интеллект (354646) 11 лет назад
Плюньте советчикам в лицо. Лубунта всяко шустрее. Минтовские черезжопные оболочки забиты мусором под завязку (ну нет у разработчиков силенок почистить их от устаревших компонентов), и грузят систему выше всяких приличий. Если нет опыта ставьте Lubuntu.Ее слегка подрихтовать, и намана. А если есть хоть немного желания напрячься, то лучше Arch с какой-нибудь легкой оболочкой. Gentoo не предлагаю, это вынос мозга.)
Дмитрий Приходько Искусственный Интеллект (130686) 11 лет назад
Вчера поставил Минт 15 поверх Кубунты 1304 - разница ошеломительная в сторону "лучшести" минта.
Кубунту пришлось променять, потому что OmegaT лагала)))) )

Вообще Минт гораздо более вылизан. Рекомендую. если еще ускорить - вообще нормально будет.
Павел Петров Просветленный (32193) 11 лет назад
Те же сиськи, вид сбоку. Из любого дистра любой можно сделать - вопрос лишь во времени и размере напильника. А эти все - из Демьяна произрастают. Графика - главный тормоз на любой системе, а в Линухе можно выбрать и допилить (при необходимости) то, что надо. А LXDE не намного быстрее, чем XFCE, у которого выключить все свистоперделки.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (227164) 11 лет назад
минт - это убунту с легким закосом под венду
лубунту - это убунту с убогой графической средой