Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Хочу уйти, сбежать (на ошибки не обращайте внимание а то я не русский

все надоело хочу уйти не то что из дома а вообще от всего и это мысль довольно уж и давно, начну с того что мне 21 я студент можно сказать на гании отстранения ну я эту проблему почти решил но оставили на второй год родители знают и капают на мозги каждые 5 минут ну конечно я живу в общюжитии но все же завишу от них ///хочю уйти меня ничего не держит ,,друзей нету, сам по себе я семеный ну другими словами домашний, так вот друзей нету родители ругают из за учебы постоянно единственное что держит это моя девушка но в последнее время я ушол на месец за границй но перестала отвечать на письма когда звонил гооворила что занята и грубовато, но все было хорошо кроме одого, за три дня до отезда была под дозой шампанского и сказала что ее первая любовь был один парень и будет любить только его, но как можно сказать такое после 5 месецов отношении, но я боюсь идти к ней когда приду домой //мне просто стыдно что будет если она узнает о моих провалах в учебе ей 16 она учитьса лучьше всех в класе а я :-( мнеа стыдно и больно думать что придетьса раставатьса //с учебой проблемы просто это не мой уровень я учился в школе хорошо но оценки были воздушнымы я привык что родители гоняли а тут свобода ///но они меня отправили в лучшии университет станы ( молдовы) а ях подвел ///хочю бросить все //по жизни я умею ценить денги и есть привычка береч их и у меня есть возможность купить за них домик не новый конечно но всеже нормальный //есть мотоцикл ( полу байк ) новый можно сказать купленный тоже за мои денги который конечно пригодитьса по себе могу запросто найти работу в городе //не раз работал//есть возможность идти в другой университеть но не то что первый //но я тут справлюсь, мешает военный билет но собираюсь его себе купить а то кафедру сделал но подхоило бы если я небыл прописан в ПМР а только В Молдавии, купить это не проблема, я не хочу продолжить так