Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от каких мужчин надо бежать без оглядки (продолжите список) : тиранов, нарциссов, махровых эгоистов, алкоголиков...?

Мастер (1211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
от скрытых психологических садистов
Остальные ответы
жадных, злобных, деспотичных, самолюбивых.
от всех.
все мы хорошие.
Комментарий удален
Радистка Мыслитель (6869) банально, но, ничего, пойдёт. -все-, значит все. и мужчины, и женщины. надеюсь дошло.
короче от всех - козлы оне!!!
от чужих конечно. разве свой не бывает махровым эгоистом?
Да они от тебя все уже разбежались. :-)
Комментарий удален
Влюбленных патологической собственнической любовью. Измучают и себя, и объект своей любви.
Комментарий удален
От тех у которых тебе не по размеру
Комментарий удален
имплицитный Знаток (382) Слышь ты чучело, ты про себя расскажи сначала, сидишь тут выёбываешься
С 4 группой крови и отрицательным резус-фактором, в общем внешность как у Николашки, царька последнего! Да там вся семейка наглядность, за что и казнили!
Источник: kergunyaka@mail.ru
Есть 7 типов.... самый худший тип - алкоголик....