Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться радоваться жизни, живя в условиях которые тебе совсем не нравятся?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
элементарно.. . нужно найти хоть что-нибуди (или кого-нибудь) что бы приносило удовольствие, и отдется этому с головой
Остальные ответы
а причем здесь условия ты же живешь.. .
создай нужные тебе условия сама все в твоих руках
Источник: айжанка:-)
Все зависит ТОЛЬКО от тебя. Радуйся мелочам, будь жизнерадостнее, ищи хорошее в, на первый взгляд, негативном и вскоре ты почувствуешь, что все стало намного позитивнее)
умей во всем находить радость - это лучший способ достичь счастья. радуйся солнцу. проснись и радуйся. сначала будет трудно,но потом должно получиться. улыбайся. может ты думаешь что это банальные фразы из женских журналов, но я скажу что испробовала на себе. займись йогой.
призадумайся о тех, у кого условия хуже чем у тея, они ведь нуждаются в помощи больше чем ты, он или я!!!
да никак, к сожалению! по себе знаю. проще изменить условия. чем приспособиться к ним.