igorlom
Гуру
(3507)
11 лет назад
Вагонником - никуда не ездить, сидеть на станции, нести ответственность за всё, что случится с вагоном в пути следования. Излом боковой рам тележки -> сход поезда, разрушение верхнего строения пути и контактной сети - куда вагонник смотрел?? ? Помощником машиниста - постоянно в поездках, дома бывать редко. Бог придумал любовь и дружбу, а черт железнодорожную службу :))) Удачи тебе!
Проня
Мудрец
(13639)
11 лет назад
Осмотрите вагонов, вероятно, вы это имеете ввиду. Помощник машиниста в дороге, осмотр шик вагонов на станции вагоны осматривает, или в депо тоже самое делает. Зарплата у помощника выше и перспектив больше.
Николай Климовский
Искусственный Интеллект
(121883)
11 лет назад
Специальностей у вагонников много (включая проводник) , Две основных ремонт вагонов - чисто слесарная работа с железнодорожным уклоном. Может быть в помещении депо, но часть работ производиться под открытым небом. График работы может быть сменной по 12 часов, в депо семичасовая рабочая пятидневка .
Осмотрщик вагонов, работа на путях крупных станций, где осматривают вагоны, там две основных специальности - автормоза и осмотр вагонов с главным упором ходовая часть и автосцепное оборудование, работа в основном на улице, график работы по 12 часов, за 4 дня две смены. Дальнейшая карьера как и везде.
Помощник работа на локомотиве, поездная сверхнепонятный график, часть личного времени в домах отдыха локомотивных бригад. Маневровые - работа по сменам. Для большинства перспектива со временем работа машинистом, достаточно оплачиваемая, во всяком случае выше вагонника. Дальнейшая карьера как и везде.
Чем занимается вагонник?