Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оттеночный шампунь "Тоника"

Olga Trushina Ученик (242), закрыт 10 лет назад
Мой натуральный цвет волос - светлый, всегда решила попробовать покраситься в темный, каштановый, шоколадный и так далее.
Но краску для волос использовать боюсь, вдруг цвет не пойдет мне?
Посоветовали попробовать покраситься оттеночным шампунем, идея понравилась. Подруга посоветовала "Тонику".
Кто использовал, прошу, подскажите, какие плюсы и минусы!
Спасибо огромное заранее!
Лучший ответ
Анна Кулаковская Мастер (1998) 10 лет назад
главное, черной Тоникой не окрашивайте светлые волосы (могут даже позеленеть) .

а Тоника на то и Тоника, чтобы ее использовать вместо красок для волос и создания нужного Вам оттенка. смело пробуйте.

она стоит в пределах 80 рублей.

Остальные ответы
Bestia Искусственный Интеллект (313826) 10 лет назад
Я не рекомендую тонику.
есть более качественные временные красители, которые не принесут вам неприятных последствий - тоника частенько выдает странные реакции типа зеленого, синего или серобуромалинового оттенка

Igora color gloss. Для него можно не осветлять волосы
стоит, конечно, не 80 рублей, но поверьте. Если у вас позеленеют волосы, вы на нейтрализацию куда больше потратите))))
Источник: визажист, косметолог
Иоржева Мария Профи (787) 10 лет назад
профессионалы отвечали мне на подобный вопрос примерно так: эффект оттеночных шампуней вывести сложней, чем обычную краску