Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вернуть деньги за телефон,купленный в Евросети

юля павлющик Ученик (166), на голосовании 10 лет назад
Купила телефон,а в нём нет ни камеры, ни блютуза,не подключается к компьютеру!!! Хотела обменять на более дорогой,отказали,что делать???
Дополнен 10 лет назад
Сразу же попросила их обменять на дорогой и на это отказ, т. е. купил и свободен!!! !
Голосование за лучший ответ
M.D.E. Мыслитель (6015) 10 лет назад
А как покупала? По цвету коробочки? )
Они тянут время, требуйте, обязаны обменять даже без уточнения причины в Вашем случае с доплатой за более дорогой.
Галина Мыслитель (6461) 10 лет назад
покупать новый, ибо отказали правомерно

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Владимир Мыслитель (5764) 10 лет назад
в каждом магазине висит брошюра "Закон о защите прав потребителя".
почитай его
Шамиль )))) Ученик (151) 10 лет назад
Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Твои Нервы Мастер (2070) 10 лет назад
если телефон сломал значит или он б\у или некачественная но во всяком случае должны вернуть деньги за 14 дней (2 недели) если не вернули надо обращать по вашему краю защита прав покупателей.
Алина Погодина Знаток (253) 10 лет назад
Если телефон надлежащего качества, то отказ в обмене правомерен, т. к. телефон является технически сложным товаром.
Если в телефоне должны быть камера, блютуз, но их нет, тогда действительно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Похожие вопросы