Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где отдохнуть на 800 евро в ноябре?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
есть мысли?
Лучший ответ
приезжай ко мне в деревню!!!! на эти деньги можно клёво оторваться.
Остальные ответы
Приезжай в замечательный комплекс Марьино в Курской области. Будешь жить во дворце князей.
Смотря что именно Вас интересует. 800 евро хватит и на море, и на Европу. Все зависит от того, хотите ли Вы просто валяться на пляже, попивая коктейль и любуясь на море, или же исследовать европейские достопримечательности, дегустируя разные сорта пива в барах, например, Чехии или Баварии.
Думаю, что можно поехать в Египед и не плохо отдохнуть) Тепло, хорошо))))) Душевно....)
В Египет - см источник
Источник: http://tour-egypt.info