
Что делают верстальщик, редактор и корректор?

Aire Профи (830), закрыт 14 лет назад
Мне нужно для справки о прохождении практики расписать.. . Как можно подробней.
Лучший ответ
Limkis Знаток (269) 14 лет назад
Корректор
1. Общая характеристика профессии
Специалист в области редактирования текстов.
2. Должностные обязанности ===
Осуществляет вычитку отредактированных рукописей и чтение корректурных оттисков с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера. При чтении рукописей проверяет их комплектность (наличие титульного листа, введения, иллюстраций, справочного аппарата и т. п.) , порядковую нумерацию разделов в оглавлении (содержании) , сравнивает их названия с заголовками в тексте, обеспечивает правильность написания и унификацию терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и тексте.

Устраняет неясность в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текста на абзацы, согласовывает с редакторами замеченные стилистические погрешности. Проверяет правильность оформления таблиц, сносок, формул, справочного аппарата издания, полноту библиографического описания и наличие соответствующих ссылок на источники цитат и цифровых данных в тексте. Дает указания наборщику по набору дефисов, тире, многозначных чисел и т. п.

Дополняет редакторский паспорт, отмечая в нем все особенности вычитки рукописи. При чтении корректурных оттисков проверяет соответствие набранного текста оригиналу. Исправляет орфографические, пунктуационные и технические ошибки, допущенные при наборе или перепечатке рукописей.

Проверяет правильность набора текста, заголовков, примечаний и других выделяемых частей издания в соответствии с общими правилами полиграфического производства и указаниями технического редактора. Подписывает рукописи в набор, издания в печать и на выпуск в свет. Корректор ХХI века, как и на заре книгопечатания - в XV веке, вооружен лишь собственными знаниями, языковым чутьем, вниманием, профессиональными навыками.
==============
http://www.freedir.ru/profession/67/
============
РЕДАКТОР
Редакторский анализ текста это метод его рассмотрения и изучения на основе расчленения целого на составные части, определение и рассмотрение входящих в него элементов. По своей природе редакторский анализ имеет некоторые общие черты с читательским и авторским анализом.
Общими для них являются мыслительные операции, связанные с вычленением составных частей текста для оценки как отдельных сторон, так и произведения в целом, а также субъективный характер процесса: редакторский анализ, как авторский и читательский, во многом зависит от эрудиции, профессионального опыта, вкуса редактора. Принципиальное их различие предопределено направлением исследования. Восприятие каждого читателя ориентировано на удовлетворение его личных запросов, в то время как редакторский анализ - на удовлетворение коллективных потребностей предполагаемых читателей. В отличии от авторского редакторский анализ более дифференцирован, социально-целенапрвлен и объективен в оценке качества рукописи. Это глубокий, всесторонний, критический разбор рукописи.
=======================
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
========================
верстальщик
http://forum.rabota.ru/?area=v3_forumMessageList&tid=602821
http://www.rabotka.ru/infoworker/010.php
ЕленаУченик (164) 4 года назад
Корректор не выполняет половину перечисленных функций. Это делает редактор.
Остальные ответы
Александр Михальченко Гуру (3705) 14 лет назад
повезло тебе я редактор газеты. Шазь все те расскажу.
Корректор - проверяет все материалы публикуемые в издании на наличие ошибок (арфаграфических, стилевых, пунктационных и т. д. )
Редактор - занимается материалами (статьи, заметки, новости) есть так называемый выпускающий редактор и главный редактор. Выпускающий обрабатывает массу информации нужной по его мнению для газеты из Интернета, работает с журналистами (раздает темы публикаций, посылает описать событие например городского масштаба) , вобщем отвечает за ту информацию которая появится на страницах издания. Главный редактор ...ух мне этот главный редактор. Глав ред - эту всю работу выпускающего, журналиста корректирует. Направляет в нужное русло работу газеты.
Верстальщик (он же дизайнер) формирует лицо газеты или журнала. Разбовляет материалы фотографиями. Делает красивые заголовки. Одним словом отвечает за техничискую сторону выпуска газеты.
надеюсь те это поможет=)
ТерминаторПросветленный (27472) 14 лет назад
Никогда не встречал таких безграмотных редакторов.
Александр Михальченко Гуру (3705) ответь лучше епт!че мешает?
Tanya FoxУченик (190) 6 лет назад
А сколько примерно зарабатывает верстальщик?
Терминатор Просветленный (27472) 14 лет назад
Верстальщик — специалист по вёрстке, то есть по компоновке текстовых, иллюстративных и вспомогательных элементов на странице документа. Традиционно термин использовался в полиграфии и издательском деле, с появлением Интернета он приобрел новое значение верстальщик веб-страниц.
———————————————————————————
Корректор — специалист по корректуре (от лат. correctura - исправление - улучшение) процесс исправления ошибок и недостатков в текстовом и графическом материалах, подготовленных для размножения типографским (или другим) способом.
———————————————————————————
Редактор проверяет поступающие в газету или журнал материалы. Выявляет возможные ошибки, корректирует стиллистику и подачу публикации. Принимает решение о возможности выхода той или иной статьи. В целом координирует работу журналистов, дает задания, оценивает проделанную работу, готовит очередной номер к печати.