Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поскажите перевод стихотворения thomas hood "november"?

Анна Русинова Мастер (1405), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
оно звучит так:
No sun - no moon!
No morn - no noon -
No dawn - no dusk - no proper time of day.
No warmth, no cheerfulness, no healthful ease,
No comfortable feel in any member -
No shade, no shine, no butterflies, no bees,
No fruits, no flowers, no leaves, no birds! -
November!
Дополнен 13 лет назад
собачонаг! спасибо!
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
No sun - no moon!
No morn - no noon -
No dawn - no dusk - no proper time of day.
No warmth, no cheerfulness, no healthful ease,
No comfortable feel in any member -
No shade, no shine, no butterflies, no bees,
No fruits, no flowers, no leaves, no birds! -
November!
----------------------------------------
Солнца нет и нет луны,
Утра нет и нету пОлдня
Нет рассвета, нет сумерек, нет вообще времени суток
Нет тепла и нет веселья,
нет здорового безделья,
Нет комфортных ощущений в каждой части туловища,
И ни тени, и ни света,
нет ни бабочек, ни пчёлок,
Фруктов нет и нет цветочкаф,
нету листикаф и птичкаф...
Потому что это нояборь, блин!!!
November!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7016) 13 лет назад
Ну это об осени по-моему. "Не солнце-не луна, нет бабочек, нет фруктов, нет цветов, нет птиц-ноябрь"
Источник: А лучше в словаре посмотрите
。HuK@。 Просветленный (41502) 13 лет назад
http://shaman-sir.nm.ru/text-art-poems.html#hoodthomas

Перевод №1

Не солнце не луна мне освещает путь,
Не свет да и не сумерки. Разгляди что-нибудь!
Не утро и не полночь — такое время дня.
Не голубое небо в глазах у меня.

Покажи своей вялой рукой,
Где же месяц? Вокруг ни фруктов ни цветов,
Ни шпиля на не куполах.. .Отстой!
Признайся, где конец всему?
Куда всё делось? И не кончиться ль ему?
Сердечность, бодрый вздох, и тишина, покой,
И расслабение в себе и.. .Стой!

Ну оглянись вокруг,
Пойми хоть что-нибудь,
И осознай же, друг! Ведь это же

Ноябрь!
Тори Знаток (258) 13 лет назад
Никакое солнце - никакая луна! Никакое утро - никакой полдень - Никакой рассвет - никакой сумрак - никакое надлежащее время дня. Никакая теплота, никакая жизнерадостность, никакая здоровая непринужденность, Никакое удобное чувство в любом члене - Никаком оттенке, никаком сиянии, никаких бабочках, никаких пчелах, Никаких фруктах, никаких цветах, никаких листьях, никакие птицы! - ноябрь!
Алина Мастер (1982) 13 лет назад
нет солнца- нет луны!
нет утра - нет дня -
нет рассвета - нет вечерней темноты - нет удобного времени суток.
нет жары, нет веселости, нет легкости,
нет покоя в мыслях-
нет тени, нет света, нет бабочек, нет пчел,
нет фруктов, нет цветов, нет листьев, нет птиц!- это ноябрь!
Андрей Вакулин Мастер (1721) 13 лет назад
Нет солнца - нет луны!
Нет утра - нет обеда -
И сумерек нет - нет рассвета - и вовсе нету правильного света.
Нет теплоты, нет радости, не отдохнуть спокойно,
И никакого чувства раслабленья во всём теле
Оттенков нет, нет яркости, нет бабочек и пчёл,
Нет фруктов, ни цветов, нет листьев и нет птиц!
Ноябрь здесь.