Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне пожелает спокойной ночи?

Натусик Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Всем спокойной ночки и приятных снов!!!!
Лучший ответ
Евген Мастер (2288) 13 лет назад
Больше всего мне хочется стать твоей слезою дотронуться до твоей кожи скользнуть по твоей щеке и умереть на твоих губах!спокойной ночи!!!!сладких снов!!!
Остальные ответы
Андрей fantazer Мудрец (10139) 13 лет назад
спокойной ночи!
Источник: http://foto.mail.ru/list/fantazer4ik/27/151.html
Облачный Шаман Гуру (2750) 13 лет назад
спокойной ночи.
Оле-Лукойе
*Валентинка* Просветленный (20306) 13 лет назад
Спасибки....и тебе спокойной ночки и шоколадных снов на пушистых облачках....
Даша Иванова Мыслитель (8785) 13 лет назад
Спокойной ночи,спать тебе до полночи, а с полночи кирпичи ворочать))))
Mariku Мыслитель (7023) 13 лет назад
спасибо, хороших цветных снов
Pashok Профи (892) 13 лет назад
Ночь черным крылом укрывает лоно небес, приходит пора сновидений-чудес.Пусть ночь порадует сладким сном, а утром проснешься как бодрая птичка...
Ll Знаток (283) 13 лет назад
Доброй ночи,сладких снов.
Путь в далину грез таков,
Что бывает столь заманчив,
Так красив и так обманчив,
Что не выбраться никак
Нам из цепких его лап!