Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, кто еще не спит...

_RLS™ 23rus Оракул (71711), закрыт 13 лет назад
что взять с собой на рыбалку???
удочку понятно( желательно с крючками...)
с червячками тоже ясно
что забыл?
я не за рулем...:-))
как отрегулировать рулевую рейку? ;-)
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124446) 13 лет назад
Я отвечаю, когда Ты уже спишь....
ептить ...ПИВО! Я угадала правильный ответ?
Источник: Рейка побоку
Остальные ответы
Ириска Знаток (322) 13 лет назад
такое спрашиваешь))))))))))))
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 13 лет назад
Водки возьми. И побольше.
А по поводу рейки- на сервис. Все машины разные.
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
млин, ну что ты пьёшь то? пиво, водку? блондинко? и побольше!
Denis Гуру (4164) 13 лет назад
бухло и деньги на рыбу,чтобы в гастрономе потом купить!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Рыбки прикупи:-)))))))))))

Регулировка рулевой рейки:
1. Рукав нюхаешь
2. 100г водочки, хаа!
3. Рукав нюхаешь
Вот и порядочек, регулировка проведена по всем правилам!!!
Андрей М Гуру (4586) 13 лет назад
Бери что хочешь только не бнри на рыбалку РЫБУ ни в каком виде.
Источник: Примета---закон!!!
Кристина Степанова Мыслитель (7299) 13 лет назад
Ведро не забудьпод рыбку,или под ...
Черная Мамба Мудрец (13184) 13 лет назад
Спички, соль, котелок, водки