
Если я хочу только его, то что мне на других и посмотреть уже нельзя?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 13 лет назад
если он далеко?
Лучший ответ
jannet Профи (892) 13 лет назад
боже, а кто сказал что нельзя?
смотри, общайся, флиртуй - это же здорово, просто (если тебе это конечно надо) веди достойно
Остальные ответы
JOHNNY Мастер (1943) 13 лет назад
но только посмотреть! а продолжай хотеть, только его!
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Можно.... а вдруг исчо каво захочешь....
Dima Ivanov Гуру (3544) 13 лет назад
Не будь такой эгоисткой.. . Не только смотри, но и хоти...
Андрей Жупиков Мастер (2312) 13 лет назад
можно и не тока посмотреть но и потрогать и чего там еще...
michel Мастер (1222) 13 лет назад
может лучьше несмотрет а то еше когото захочеш!
Вампирёныш Мастер (2329) 13 лет назад
хотеть не вредно - вредно не хотеть
если я на диете мне что и меню посмотреть нельзя
хорошая жена (муж) та (тот) которая сделает так что об этом никто не узнает
Петр Алесандров Оракул (75754) 13 лет назад
....да можно всё....пусть и несколько нехотя:))))