Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки,бы вы отреагировали на оскорбление вашего молодого человека другой девушкой,в не его присутствии?

Roman Просветленный (24014), закрыт 13 лет назад
спасибо.
Дополнен 13 лет назад
как бы вы отреагоровали ..?(пардон) :)
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
вежливо бы поинтересовалась почему она такое о нем говорит. Если она не смогла бы мне ответить, а что-то пробурчала невразумительное - то попросила бы подбирать выражения, если не хочет неприятностей!
Источник: доброй ночи!
RomanПросветленный (24014) 13 лет назад
Привет )
Остальные ответы
Вера Гуру (3446) 13 лет назад
конечно! никому не позволю оскорблять моего парня!! я бы сразу расказала что к чему....я такая...за словом в карман не полезу
iSilver Профи (798) 13 лет назад
Я бы ей морду расцарапала... Ересь гонит если..)))
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33629) 13 лет назад
её моськой по моей коленке, за волосёнки, по земле бы потаскала и пнула пару раз))))))))

Ольга . Мыслитель (8541) 13 лет назад
наверное просто подобрала бы нужный момент что бы сделать это красиво..но самое главное ..конечно что она вообще могла сказать...это тоже важно...