Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Костёр Горит, под небом Разведённый, и мясо жарится, и жир стекает с Камня...

Счастливая Гений (50121), закрыт 13 лет назад
Как Хорошо.! ) Как хочется мне пережить Всё снова.. . НО НЕТ НАЗАД ВОЗВРАТА.?)
Лучший ответ
ольга навагина Просветленный (21381) 13 лет назад
Пройдет зима,за ней весна-и вновь костер мой запылает.Прошлому терпению подведя итог,желаньям и грезам новым поддавая жару.)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Прошлое - не вернуть, как бы нам этого нехотелось..
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
а вот жир с камня как-то не эстетично...
Источник: ЖИРтвенный камень
надежда ермишина Просветленный (37434) 13 лет назад
Привет!! Не возращайся впрошлое, живи настоящим !!
Moris Moris Мудрец (19487) 13 лет назад
Лето прошло....
Нет журавлей на гнездовьях...
Где то курлычат лягушки...

Скоро зима!