Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать с торрента the last of us для пк. где скачать с торрента the last of us для пк

Ученик (142), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
the last of us есть только на PlayStation 3
Остальные ответы
Размечтался. Забудь xD

Научишься покупать игры - тогда приходи, а потом можешь играть в свой контрстрайк на ПеКарне.
he Last of Us — стопроцентный эксклюзив для консоли от Sony. А японцам все мольбы PC-игроков и многотысячные онлайновые петиции с просьбой портировать куда-нибудь созданные исключительно для их приставки игры вот уже много лет до известного места.
Источник: http://games.mail.ru/pc/articles/review/odni_iz_nas/
ВЫ ВСЕ ДЕБИЛЫ THE LAST OF US ЕСТЬ НА ПК УЖЕ 5 ЭПИЗОД ПРОХОЖУ
Её УЖЕ ВЫПУСТЕЛИ как 1 год НА ПК!
Cёма Шеховцов, СПАСИБО, качаю!!!!
на ps3/4. в магазине. купить. за деньги.
Только зависимые от игр, покупают игры за деньги
Всё рано или поздно утекает в сеть, будь то мемесы, фильмы, или же, как в данном случае, игры.