Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кастрация Путина - план России (фото)

Пользователь удален Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 13 лет назад
Хоть вы его кастрируете хоть нет. Он вас всё равно ещё долго трахать будет.
Остальные ответы
Саня Вальцев Просветленный (27839) 13 лет назад
Браток прав!

"Кастрация Путина - Победа России! "
Источник: ...а сразу кастрировать потому что он педофил...
МЕФ АНГЕЛ Мастер (1461) 13 лет назад
ты бы хоть свой бред не сегодня писал, ушлепоксегодня праздник у путина зря ты так..
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Нельзя так с вождями :-)
Он нам еще полужит :-)
Для того чтобы слепцы очнулись когда их стрелять начнут :-)
Фрида Несытова Мудрец (12525) 13 лет назад
Позняк метаться, он уже двух дочек наплодил и систему выстроил, и на третий срок прет, и ведь допрёт.
вот интересно почему за него пенсионеры голосуют? ведь он Зурабова назначил и следующнго токого же поставил...