
Какая птица имеет наибольший размах крыльев? Что известно об этой птице?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valia Ovs Гений (81534) 12 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Альбатросовые

Странствующий альбатрос - Diomedea exulans
Самый крупный представитель отряда, длина тела 107-135 см, масса 6,2-12 кг. Отличается наиьольшим размахом крыльев среди современных птиц до 3 51см

Взрослые особи целиком белые, с темными дистальными частями крыльев, темные пятна есть на некоторых колющих крыла, верх головы, шея, спина могут быть подернуты тонкой черной рябью, лучше развитой у самок.

Молодые птицы целиком темные, в промежуточных нарядах темный цвет сохраняется на крыльях, хвосте. светлые партии оперения имеют буроватые пестрины. Клюв и ноги светло-розовые, радужина темная.

Гнездится на большинстве архипелагов Субантарктиды, совершает широкие циркумполярные кочевки, за что и получил свое название. К размножению приступает в ноябре, гнездится небольшими рассредоточенными колониями. Птенец покрыт белым пухом, взрослые кормят его с большими перерывами, но помногу. Половой зрелости достигают лишь к 9-11 годам, живут в среднем 30-40 лет, не исключено. что могут доживать до 80 и более лет.
http://www.apus.ru/site.xp/051056052124054052052049124.html
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (72837) 12 лет назад
http://www.krilatie.ru/albatros/

Знакомство европейцев с альбатросами произошло в XV веке, когда португальские мореплаватели обогнули Африку с юга. Они назвали этих странных птиц "алькатразы" — так же, как они называли всех крупных морских птиц, особенно пеликанов, в известном им Средиземном море. Но английский моряки исказили название, превратив его в "альбатрос".

Альбатросы — морские птицы; большую часть жизни они проводят над открытым морем, красиво скользя над волнами. У них длинные, узкие крылья, с помощью которых им удается использовать восходящие воздушные течения, поднимающиеся над гребнем волн. Из всех прочих птиц альбатросы лучше всего умеют парить в воздухе. А вот на суше длинные крылья им только мешают. С ними трудно как взлетать, так и садиться. Поэтому альбатросы устраивают свои гнездовья чаще всего на скалистых островах, круто поднимающихся из моря. http://www.3planet.ru/nature/animal2/094...