
Кому страшнее в первый раз, ему или ей?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
их родителям страшнее всего! :)
ей прикольно, ему тоже, только предки не спят ночами - рассовывают по карманам детей презики :)
Остальные ответы
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Ему то чё страшиться? ! Сунул, вынул...
Sladenkii_angel Гуру (3839) 13 лет назад
konechno emy!!!Emy tejelei,chto bi ne oblajatsa,ne vse devyshki je ponatlivie
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
думаю, что все-таки, ЕМУ: а вдруг не встанет, вдруг быстро кончит и т. д. , девушке в этом плане легче
sweetparadise Гуру (4913) 13 лет назад
Однозначно ему. У неё больше любопытство.... а вот он точно знает, ЧТО ей предстоит испытать))))
Феникс Мудрец (13856) 13 лет назад
Конечно Ему! Я вообще не понимаю как это у них получается...