Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это можно объяснить?

Пользователь удален Мастер (2439), закрыт 13 лет назад
Когда одному и другому человеку снятся АБСОЛЮТНО одинаковые сны?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1122) 13 лет назад
я уже спрашивала, нам с подругой тоже снился, только один, но несколько раз, но почему я так и не поняла
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Хоть много споров и сомнений существует по поводу телепатии, но мне кажется, что это телепатия
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
значит виделись во сне