Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какими способами можно избавиться от прыщей?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постарайся не есть вечером. И вообще не есть острое и меньше сладкого. Что съела, все на лице потом!
Остальные ответы
Выдавить их!!!! Шучу, конечно!!!!
я знаю рецепт маски для лица против прыщей! вобщем этот рецепт порекомендовал косметолог какой-то голливудской звезды, слушай: одна упаковка сухих дрожжей, четверть чайной ложки лимонного сока и полторы столовые ложки воды смешать и наложить на ночь.
также надо чистить лицо, каждый день умываться, мазать прыщики йодом.
Зайди в аптеку, купи дешевенькое средство для проблемной кожи, что-нибудь по типу глубоко очищающий гель для умывания или апликатор- гель. Дорогие средства тоже помогают, но у кого-то вызывают привыкание и перестают помогать. Главное не переусердствуй!
салициловый спирт +левомицитиновый спирт=лучший лосьон
Источник: айжанка:-)
Советую - поверено на себе и на друзьях:баночку салицилового спирта насыпаешь измельченными 2 таблетки левомицитина и 3 таблетки стрептоцида. Протирай лицо каждый день перед сном и всё будет ОК!Удачи!
Чаще чисть кожу, но не сильными средствами, а слабенькими. Меньше, но чаще. а ещё прекрасно помогает гели от МИА купи и пользуйся.
Пить перед едой по 1 шт. порошка серы 2 р. в день, запивая водой - 1 мес., продается в аптеке в рецептурном отделе, там-же приобрести балтушку с серой и ей протирать лицо на ночь после умывания, пить по 2 т. пивных дрожжей без добавок во время еды - 1 мес., не есть мучного, острого, сладкого. Желаю успехов.
Ну очень хорошее средство от угревой сыпи "ЗИНЕРИТ" Результаты у чже через дней 5 на лицо.