Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночки!Улыбку мне подарите?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Лови. Дарю. : ) : ) : ) : ) : ) : )
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
CСпасибки-поймала
Остальные ответы
довлатова дашуля Новичок (0) 13 лет назад
Споки ночи!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Г Мудрец (14812) 13 лет назад
Сладких снов, Натусик))))))))))))))))) ) чмОки тя))))))))))
Серый Волк Знаток (252) 13 лет назад
Я помню как я засыпал с улыбкой...

Я любил... (и сейчас люблю) тогда и засыпал с улыбкой... Я мечтал...