Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД Мне Нужны Ваши Головы!

Америке кирдык Просветленный (23747), закрыт 13 лет назад
А точнее, их содержимое! :) Я сделал два сайта, один тестовый, другой основной. Какой Вариант лучше? Выставите пожалуйста оценку по 10 бальной шкале www.texas-holdem.narod.ru или www.testkva.narod.ru ? Скажите, в каком что можно исправить дополнить?
Лучший ответ
Максим Fucker Мыслитель (5956) 13 лет назад
мне второй вариант больше понравился
Остальные ответы
Jeras Знаток (356) 13 лет назад
Ты играешь в texas-holdem?
Я не могуоткрыть тестовый вариант