Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в светлое будущее России? И почему?

AlexHitrov Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей М Профи (747) 13 лет назад
В светлое узкоглазо-китайское будующее.
Остальные ответы
MuRRR)) Профи (832) 13 лет назад
да, потому что США - авторитет, а у него - то уж точно светлое оно, , а мы равняемся....
Пользователь удален Профи (866) 13 лет назад
какое прошлое, такое будет и будущее....
Сергей Гуру (4356) 13 лет назад
Конечно верим! Ведь мы же родились здесь, живем, воспитываем детей и хотя нам пороц бывает трудновато, мы все равно верим и надеемся, что ВСЕ У НАС БУДЕТ ХОРОШО!! ! Такова уж душа у русского человека