Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся люди, похожие на Вас (видом или характером) или отличающиеся?

Rock Rock Гуру (3416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Тянусь к людям более сильным, умным, чтобы у них поучиться.
А взаимопонимания больше с теми, с кем похожи.
Остальные ответы
Linda Bender Мудрец (12997) 13 лет назад
pohozhyje, no v chem to diametralno protivopolozhnyje. ne vozmozhno da i ne interesno obshatsia tolko s pohozhymi.
Пантерка Мастер (1970) 13 лет назад
мне нравятся похожие характером:)
Maya Мастер (1243) 13 лет назад
с подругой родились в1 день...порой понимаем друг друга с помощью мимики, жестов..или общамеся словами,которые половина людей не понимает...или двумя словами объясняем ситуацию..очень круто....а кто отличается тоже инетерсен..каждый по-своему
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
отличающиеся, но в чем то схожие
*SPACE* Искусственный Интеллект (250119) 13 лет назад
Все есть уникальность и все имеют право на данность быть ими....
Алёна Мудрец (18884) 13 лет назад
мне нравятся отличающиеся. я вовсе не ощущаю потребности, чтобы кто-то разделял мои интересы и предпочтения....я - это я, и я одна такая, и мне нужны люди другого склада, чтобы мне было интересно с ними общаться