
Почему человек чихает?

надя крюкова Просветленный (33250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромавка Профи (536) 13 лет назад
Скорей всего пыль и тому подобные мелкие частицы раздрожают внутренний волосянной покров носа, что то на подобии защиты, вот организм и пытается избавиться от инородных тел :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (867) 13 лет назад
муха залетела
надя крюковаПросветленный (33250) 13 лет назад
ОГО! ты так себя туту выставляешь? Прям не паришься ...Я про аватор...
Ascauth Мыслитель (8776) 13 лет назад
Болеет горлом и пазухой Вандама
Юлька Мыслитель (9615) 13 лет назад
Потому что в носу щекочет кто-то ))))
bhjgyuchgcdh jh;jhiuhiug Мудрец (10964) 13 лет назад
Защитная реакция дыхательных путей, чтобы ничто в лёгкие не попало.
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Избавляется от раздражающих носовую полость частиц...
sorx00 Мастер (1484) 13 лет назад
Чихание - это рефлекторная защитная реакция на раздражение слизистой носа.
Аленка Просветленный (22898) 13 лет назад
Причин для этого множество: от насморка до аллергии