Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в отношения ты ведомый или ведущий?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Я - затаскивающий. В постель.
Остальные ответы
OdysseyMAN Мыслитель (5513) 13 лет назад
никогда не быть мне ведомым. . потому - всегда ведущий
Катерина Мастер (1663) 13 лет назад
Я ведущая, но уже заколебалась :)))
Хотелось бы быть ведомым!!
Antonio Foraldo Гуру (3804) 13 лет назад
упорный ведущий.... заведу так далеко, что потом хрен выберемся)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
я всегда ведущий, только ненавязчего обучаю ведомого. быть ведущим, может ему это в жизни пригодиться и тыкаю его носом в его ошибки как ведущего :)
а еесли мне человек без разницы, то я не тот и не этот, я сам по себе идущий
Источник: старший инструктор