Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть, если все время охото есть?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пей кофе, ешь ананасы ))))
Остальные ответы
займись спортом, во время физических нагрузок о еде не думаешь
главное - не то сколько ты потребляешь калорий, а сколько тратишь. не ленись - занимайся!
надо разобраться, насколько необходимо похудеть и отчего все время хочется есть.
Если питаться мало и не теми продуктами, то и результат будет плачевным.
Можно соблюдать несколько рациональных советов:
С утра есть только фрукты (причем фрукты всегда должны употоребляться на голодный желудок)
обязательно при приеме пищи включать овощи, салаты, непереаботанную пищу (т. е. не консервы, не подсластители, не консерванты)
Не перекусывать между приемами пищи
ходить/бегать хотябы по полчаса в день
И не ложиться с полным желудком спать (т. е. желательно не есть после 6-7 часов вечера
заменить/исключить сахар
хорошего человека должно быть много
слушай, надо просто меньше есть по количеству пищи за один раз, но чаще подкрепляться. Приблизительно грамм по 250-300 по 5-6 раз в день можно (часа через 2-3). Тогда желудок будет успевать переработать то, что ты съел и перестанет растягиваться... Я вот так стала питаться, так уже даже 250 грамм для меня стало много - ем почаще, но по чуть-чуть и все, что захочется.
позтавь золотую булавку в ухо, она будет действовать на центр насыщения я ты будешь наедатся быстрее чем обычно, точнее чувствовать что наелась
Да у меня тоже такая проблема, но несмотря ни на 4то я выработал ефективную диету вот с "всё время охото есть".
Во первых поменяй все высококолорин. продукты на низкоколор. Вместо подсолне4. используй оливкое и с другими продукт. сделай тоже самое. Кушай утром оооооооочень плотно!!! Вот я к примеру ем, хлопья с молоком, 2 тоста, 1 йогурт и из-за моего плотного завтрака в обед чуть-чуть. В полдник я могу съесть какой нибудь фрукт{не ешь БАНАНЫ}и пъю сок натуральный{обычно апельсиновый{он сжигает жиры}} До 6 обычно я ужинаю в 5.30 и после ужина на прогулку{Только не сидеть, не спать и т. д. }Если вечером ты не можешь удержаться, то съешь фрукт{апельсин, ананас, грейпфрут... },выпей натур. сок{апельсиновый, ананасовый} и выпей кефир{не жирный},можешь съесть кусочек хлеба с отрубями или ржаной. Мне эта диета ооочень помогает!!! Удачи