
как понять женьщин?

Александр Егоров Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вот и я ну ничего не понимаю ...5мин. назад все гуд а сейчас дуется...блин
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
это не реально это фантастика если поймёш
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2234) 13 лет назад
умом нас точно не понять! да и зачем?
Еличек Мыслитель (5647) 13 лет назад
Не пытайся, мы иной раз и сами-то не можем себя понять...
R Мастер (2264) 13 лет назад
Если все будет понятно - жить станет не интересно
Вечное Лето Мудрец (11359) 13 лет назад
нам не понять друг друга...нужно только доверять и терпеть...
jannet Профи (892) 13 лет назад
все пишут правильно, ни как... но что- то узнать можно, изучая научную психологию
vojager Гуру (4930) 13 лет назад
даже и не пытайся .принимай их такими какие есть .(есле перпения хватит).
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
нас не надо понимать! Нас надо любить! ОБОЖАТЬ!!!!