Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем вы залезли в интернете?

Aliyah_saint Мудрец (10663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5909) 13 лет назад
давно это было, теперь и непомню зачем, но цель была глобальная ))))
Остальные ответы
Перец Хилтон Мастер (2493) 13 лет назад
чтобы отвечать на дурацкие евопросы :)
sorx00 Мастер (1484) 13 лет назад
По работе... да остолопам всяким на вопросы глупые поотвечать... :)
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Да в сущности у всех одна цель-время убить!
mary Мастер (1654) 13 лет назад
сейчас для того чтоб посидеть на форуме и договориться во скока затра на концерт идем=))
Маргарита Мастер (1885) 13 лет назад
патаму что спать неахота!!!!=)))))))))))))))
kitten111 Гуру (2726) 13 лет назад
Как обычно от нечего делать)