Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужна золотая рыбка для исполнения трех желаний!!!

Летний дождь Мудрец (15432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
возьмешь волшебной лампой Алладина?
Летний дождьМудрец (15432) 13 лет назад
Ой, Наташенька... Хоть чем... Лишь бы желания срочно исполнились - до конца октября!!!
Наталья Высший разум (233081) загадывай...
Остальные ответы
за нескладуху Гуру (2513) 13 лет назад
да-да! вызывали? я тут!

(с вас 3500$ за желанние+за сложность его выполения)
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
потом дашь мне ее ?
Летний дождьМудрец (15432) 13 лет назад
Как же я тебе отдам ее? Ведь всего три желания, и все три мне нужны! Прости, дружище!!!
Харошая дефачка Мудрец (17255) три ты, новому владельцу тоже три...и так по кругу
АП Знаток (395) 13 лет назад
ты что как сама подруга поверь не нужно тебеэ то
Пользователь удален Мудрец (11297) 13 лет назад
Mne sdes politinformazijy chitajyt s rysskim akzentom, na nemezkom jasike ob istorii rossii i ee politicheskoj konjynktyre!
urus Гуру (2536) 13 лет назад
а на ручках пописать не отнести?
Летний дождьМудрец (15432) 13 лет назад
Не поднимешь... тяжела-я
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Если найдёшь, одолжишь и мне?
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 13 лет назад
Ну вот сейчас только стряхну перья, намажусь чешуёй и приплыву!
Эмиль Мыслитель (9360) 13 лет назад
Разве вы живёте не имея Отца Небесного, заступника?
Попросите у Него...)))
"Моралист" Просветленный (35694) 13 лет назад
Лучше селедка на столе,чем золотая рыбка в реке! )))
Летний дождьМудрец (15432) 13 лет назад
Могла бы согласиться с этим 2 месяца назад!!!
Сегодня УВЕРЕНА, что это не так!
"Моралист" Просветленный (35694) Тогда, задним числом, выбери мой ответ ЛУЧШИМ! )))))
Nataly Гуру (4164) 13 лет назад
Как же ты будешь ей желания загадывать? Рыбы не слышат и не разговаривают...)))