Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по просьбам некоторых песенка отменяется :)

Sasha.Sasha Знаток (343), закрыт 13 лет назад
сорьки )
ну уж никак не могу им досодить))
для особо хотящих могу тихонько на ушко :)
Лучший ответ
18 18 Мудрец (19526) 13 лет назад
йа на слныффке лищу! йа на солныффка глищу!!!!фсе лищуууу и лищуууу и на солныфффкааа глищуууууууу!-:))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ensueno Мастер (2461) 13 лет назад
спасибо, что пожалела мои ушки! все таки фея...)))
Пользователь удален Мыслитель (5909) 13 лет назад
ну разве что на ушко во весь голос ))