Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моего любимого осудили за изнасилование

Профи (500), закрыт 11 лет назад
..мы вместе 2 года... недавно мы расстались...потом я узнала об этом...сейчас мы вместе..и очень любим друг друга
Лучший ответ
БАРТ - добрая душа.. .
Малина, если ты правда его любишь, то будет тяжело, но твоя любовь ему ой как пригодится, молодчинка, надейся, жди, верь, люби
Остальные ответы
... и всё-таки любовь зла
На зоне за такое могут изнасиловать его!!!
поздравляю вас сердечно...))
Источник: www.metafor.ru
Просто вспомни одну очень старую поговорку: все возвращается на круги своя.
Сделал однажды, сделает еще раз.
Мое мнение.