
РЕБЯТА!!! я обдрочился на эту...

CHOPPER84 Мастер (1197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 13 лет назад
Почему удаляют вопросы?
С проекта удаляются:
Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…», «Всем спасибо!», «Я домой, всем пока!» и т.п.
Вопросы, нарушающие законы РФ.
Вопросы, содержащие грубые оскорбления.
Вопросы, содержащие нецензурную брань, в том случае, если она несет основную смысловую нагрузку.
Пустые вопросы типа «Как дела?», «Как настроение?», «Кто сейчас скучает на работе?» и т.п.
Призывы познакомиться типа: «Кто хочет со мной познакомиться?».
Призывы к сексу типа: «Кто хочет перепихнуться?», «Девчонки, хотите секса – звоните…» и т.п.
Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru. Например: «Как вам мой блог?», «Проголосуйте за мои фотки?».
Вопросы, заданные с целью раскрутки сайта. Например, «Все самое интересное здесь, [ссылка появится после проверки модератором]
Вопросы, содержащие рекламу.
Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?», «Кому здесь нужны услуги массажиста?» и т.д.
Источник: почитай правила сначала а потом говори что это были хорошие вопросы...кстати..сейчас вообще нет вопроса
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 13 лет назад
а я смотрю конкретна запал...
иди ко мне лучше:))))))