Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте про свою мечту см. ниже

Пользователь удален Профи (708), закрыт 13 лет назад
у вас есть несбывшаяся мечта какая она
Лучший ответ
mama_berezulka Мыслитель (7812) 13 лет назад
А я хочу что бы все дети были здоровы.
Остальные ответы
Янчо Мудрец (10379) 13 лет назад
Съездить в Париж. И сынулю родить хочу. Надеюсь, скоро сбудутся они. какая скорее?
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Да в детстве я очень хотел быть супергероем
Маруся. Мастер (1202) 13 лет назад
Дочка-вся в кудряшках и бантиках.