
Почему не спится утром в воскресенье?? всем доблая утла!!

Osinka Гений (55032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
Потому что маленькие дети рано встают и родителям спать не дают...)))
Источник: С добрым утречком!
Остальные ответы
Александр Знаток (341) 13 лет назад
Это для того чтобы больше времени потратить на себя любимую
Локи Мастер (1736) 13 лет назад
У кого как, а у нас уже полдень!!!! Да и после прекрасной ночи глупо тратить время на сон, когда в внутри все поет!!!!
LostLife Гуру (3139) 13 лет назад
с самого детства задаю себе этот вопрос ...в будни говоришь " спал бы до утра ..." ...магия наверно ...сегодня встал в 7 : 30 ...и потом не мог уснуть ...пипец ...
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
Желание замучило, а жена спит сладко! Сижу и думаю разбудить или нет?!
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
вот блин,а я работаю сегодня...
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Петушок меня разбудил утром... :))) малышка моя)
Источник: Приветик)