Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился ли кому любимый человек?

Tatyana Z Мастер (2212), закрыт 13 лет назад
Если да, то это как-то повлияло на ваше настроение?
Лучший ответ
Анюта ** Гуру (3628) 13 лет назад
Да,сегодня приснился....Повлияло?Ещё спрашиваешь...Конечно положительно,проснулась с умопомрочительным настроением....Вот хожу и думаю о нём...А проснулась на самом интересном...Лай собаки помешал досмотреть сон до конца...Уф,гад...Пыталась уснуть ещё раз,заснула,но попала не в тот сон,опять проснулась...Но больше заснуть не смогла(((((Ничё...Сегодня должна увидеть его наяву))))))))))))
Остальные ответы
Снег Мастер (1676) 13 лет назад
Приснился... Я потом вся такая в тумане проснулась
Lerochka Профи (756) 13 лет назад
Приснился. Вот теперь к нему сильно хочу. А мне на работу пора((((
Иван Петров Ученик (140) 8 месяцев назад
мне однажды два раза подряд приснилась девушка в школе