
А Утро ДОБРОЕ?

Пользователь удален Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Всем Привет!
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Наидобрейшее !!!
Источник: Приветик , дорогая !!!
Остальные ответы
borishaifa Мастер (1396) 13 лет назад
По-разному.
Но факт тот, что оно вечера мудреннее.
Пользователь удален Профи (929) 13 лет назад
Доброе утро " - это политика позитива - как для меня, так и, надеюсь, для всех !
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Нет, модеры свирепствуют - удаляют вопросы и ответы! С утра пораньше!
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
канечно....
если ты проснулся....

приветик!
Инча Мастер (2002) 13 лет назад
всё завист от того, добр ли ты этим утром!
Источник: желаю доброго утра
ирина не скажу Мыслитель (5861) 13 лет назад
оно всегда доброе..приветик!