
а вы спорите

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 13 лет назад
по-поводу домашних дел? кто кровать заправляет, кто посуду моет и т. п. ? Доброе утро! чтобы дела шли веселее) ) http://www.youtube.com/watch?v=0i3HUkzn8gU
Дополнен 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=E6BejQ5OYYY&mode=related&search= дела пойдут быстрее))
Лучший ответ
Полово зрелая Стерва Мастер (1094) 13 лет назад
Кровать заправляет, кто позже встает.
Посуду помоет, кто больше пожрет.
А я с ноутбуком опять отдыхаю
С подружками милыми тихо болтаю
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (301085) 13 лет назад
Спорить я уже давно устала.
По этой причине занимаюсь всем сама-периодически гоняя семейство.
Мне так удобнее- всё на своих местах) ( точнее там-где надо мне)
Источник: Доброе утро))
Елена Котюха Мудрец (14882) 13 лет назад
Правильная позиция у Золотки...поддерживаю