Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы н боитесь, что может появиться новый Ельцин?

Кудинов Просветленный (46441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Росица Иванов Просветленный (29203) 13 лет назад
Хуже, если появится новый Сталин...
Остальные ответы
Лучик Света Мудрец (19018) 13 лет назад
Я-не боюсь! Я почти 20 лет при Туркменбаши в Ашхабаде прожила и своей человечности не растеряла. А вон то, что здесь у нас со сменой каждого правителя происходит, глубоко нас всех ломает.
all all Мыслитель (6598) 13 лет назад
"Боишься-не делай, сделал-не бойся!" Так что русский народ уже ето прошел, однако....