Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило: носить на груди БОЛЬШОЙ золотой крест на толстой цепочке, с изображением,

* Гуру (4089), закрыт 13 лет назад
лишь отдалённо относящимся к церкви?
Дополнен 13 лет назад
Сказано, что этот чел.-авторитетный
Лучший ответ
Lud@ Мудрец (11626) 13 лет назад
Повеселил вопрос!
Наверное этот товарищ еще носит малиновый пиджак с золотыми пуговицами от Версаче. :-)))
Остальные ответы
ksan Гуру (4024) 13 лет назад
Жлобство и тупизм
Dragon Профи (853) 13 лет назад
это значит что у когото слишком много денег
Alexandre Гуру (4723) 13 лет назад
понты не отягощенного умственной деятельностью люмпена,незнающего применения деньгам
sergey kuprikov Мастер (1262) 13 лет назад
Чаще всего принадлежность к определённой групе людей у которых всё содержание черепной коропки состовляет 0 целых 0 десятых
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25678) 13 лет назад
Христианин носит крестик, как и молитву творит, втайне. Это не христианин. Скорее всего это какие-то "блатные" понты.
S@ILeR Мастер (1253) 13 лет назад
у меня тоже такой и что с этого есть и такой есть и нормальная цепочька с крестикам и они у меня всегда на шее ничего плохово здесь нет
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555588) 13 лет назад
Это священник.
Он проходит обряд посвящения.
В секту золотоносиков.
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
не тощиной цепи златой и её весом определяется причастность к Богу или какой-то вере..

но именно неким "Авторитетом" !!!)))))))
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
При чем здесь церковь?
Ваше право носить украшения, какие душе угодно...
Батюшкам церковным на "BMW" раскатывать - церковь что ли добро дает?
Источник: У некоторых такие украшения - являются талисманами или амулетами, поэтому и носят - не запрешено)))