Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем можно кормить в 1,6 года ребёнка

надежда Шляхтенко Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ольга ***** Просветленный (25568) 10 лет назад
в общем то всем что сами едите, исключение конечно сильно пережареная, жирная и острая пища. А так некоторые детки уже в 1 год пельмени сами лопают :))) и зачем перетирать пищу (многие пишут) тоже непонятно, в таком возрасте. Каши любые, рыба, птица, нежирное мясо (можно в виде клтлет или тушёное) , конечно молочные продукты и творог, кефир и т. д. , куриные яйца, овощи-фрукты-соки, супы (овощи лучше не обжаривать и минимум специй), печенье и т. п. тоже дети любят.
Остальные ответы
Старый Нгуо Мудрец (17714) 10 лет назад
Это еще надо умудриться: завести ребенка 1,6 года.
Я Анна Васнецова Мудрец (10584) 10 лет назад
Да в принципе таки дети едят уже все. Только еда должна быть вареной и желательно перетертой. С минимумом жира.
ilana moses Искусственный Интеллект (255697) 10 лет назад
всем что едите сами. только в размятом виде.
Любовь Дмитриева Мастер (1820) 10 лет назад
Исключите все консерванты.
александра Знаток (319) 10 лет назад
Я своей окрошку давала, только с филе куриным вместо колбасы и со сметаной, а так ест все по чуть чуть, что мы едим!!!
Киса Профи (918) 10 лет назад
Всем что и для себя готовите, только повремените со сладким, газировками, колбасными изделиями и разными полуфабрикатами